🎸Лучшие гитарные комбоусилители на 2020 год

В наше время для развития любого хобби есть множество возможностей. Это касается, в частности, и искусства игры на гитаре. Но для тех, кто планирует не ограничиваться акустическим инструментом, всегда возникнет потребность в приобретении «комбика». Для того чтобы разобраться, какой аппарат лучше купить, редакция сайта «ЯНашла» представляет вам рейтинг лучших гитарных комбоусилителей на 2020 год. 

История развития гитарных комбоусилителей

Каждый рок-гитарист мечтает однажды выйти на сцену, вывернуть потенциометр комбоусилителя на максимум и «жахнуть» аккорд так, чтобы у всех в зале дух захватило. Впрочем, такой инструмент, как гитара, активно применяется не только в рок-музыке. Есть много стилей, где гитарное звучание более незаменимо, чем в вышеупомянутом жанре. В любом случае очень сложно представить какой-либо концерт с участием гитары и без устройства с названием комбоусилитель.

Стоит расставить все точки на i и для начала разобраться, что же такое гитарные комбоусилители и из чего они состоят?

«Комбик» состоит из 3-х основных частей:

  • Предусилитель;
  • Усилитель;
  • Кабинет (динамик).

Чаще всего предусилитель и усилитель находятся вместе. И правильней всего называть комбоусилителем аппарат тогда, когда все 3 составные части соединены в одном корпусе. Все же иногда «комбиком» называют и сочетание «головы» и «кабинета», которые в свою очередь находятся в двух разных корпусах. Функционально второй вариант, который на профессиональном языке называют Стэк, больше подходит для больших выступлений, когда к голове подключается несколько динамиков.

«Голова» помимо активного усилителя может содержать также разные настройки. Например, рок-музыканты всегда приобретают «комбик» с дополнительной функцией «Дисторшн» или «овердрайв» — это и есть тот самый перегруз (об этом чуть ниже). «Кабинет» же представляет собой ящик с динамиками (одним, двумя, четырьмя и т.п.).

Первое появление

Как ни странно, но первые подобные агрегаты для шестиструнной «подруги» появились раньше, чем электрогитара. Да, именно: изначально комбоусилители предназначались для акустических гитар. Возникла такая нужда на фоне роста популярности гавайской музыки. Соответственно, требовалось что-то, что могло бы усилить звук, но не было бы огромным, тяжелым и неудобным.

В 30-х годах ХХ века были изобретены усилители с использованием электролитических конденсаторов и выпрямителей ламп. Они, как уже было сказано выше, использовались в основном по основному назначению – усиливали звук так называемых гавайских «сковородок».

Дальнейшее развитие

«Комбики» начали захватывать музыкальный мир. Обуславливалось это, прежде всего, развитием рок-н-ролла и блюза, характеризующихся голосом с хрипотцой, и не менее хриплым саксофоном. Вся компания начала осознавать, что доступный чистый и мягкий звук гитары уже не обладает достаточной «мощностью». «Шестиструнная» звучала, выражаясь современным языком, слишком попсово. Поэтому начались различные эксперименты с аппаратом. Например, некоторые своими руками прокалывали отверстия в динамике.

Первыми звонками «искаженного» звучания можно считать перегруз усилителя. Именно выводя «крутилки» на максимум, исполнители получали нужное им звучание. Так добивались благозвучного искажения в 50-ые, поскольку заводские настройки «комбиков» давали мало простора для творчества. Все, чем располагали устройства тех лет – это тембральные вариации, способные лишь повысить громкость высокочастотной составляющей. Однако из-за малой мощности (не более 15 Вт) и примитивности электрических схем, качество было очень низким.

Решающим шагом для известного сегодня перегруза стал эксперимент 60-х годов от Дэйва Дэвиса. Гитарист «The Kinks» добивался качественного эффекта за счет нестандартного подключения аппаратуры. Дело в том, что он придумал подключать выход усилителя к входному порту другого. Таким образом, получалось то, что сегодня можно назвать предусилителем. Последний – сегодня является обязательной частью любого комбоусилителя.

Транзистор

Лучшие производители активно стремились наладить массовое производство своих устройств. Но сделать так, чтобы по цене они стали доступны широкому кругу музыкантов, не позволял тип устройства усилков – ламповое усиление.

Но тут на помощь пришел транзистор. Твердотельный прибор, преобразующий сопротивление, предстал перед окружающим миров в 1947 году. Использование данной схемы в строении «комбиков» относят к 60-м годам прошлого века. Такое развитие событий позволило не просто снизить среднюю цену на аппаратуру, но и наладить серийное производство. Теперь музыканты могли выбрать как ламповый, так и транзисторный комбоусилитель. Но случилось это не сразу.

В основном благодаря компании Fender (Лео Фендер) и некоторым другим мастерам, ламповые усилки не просто не уступили более современному и дешевым транзисторным, но и долгое время продолжали быть монополистами. Тем не менее, с развитием рок-музыки бум на комбо подровнял чаши весов двух конкурентов. Популярность моделей на лампе осталась среди профессионалов, новички же чаще выбирали транзистор.

Вечный спор: лампа или транзистор?

Как и во многих других вопросах, в этом найти ответ очень сложно. Ведь каждый вид будет очень подходящим для той или иной ситуации. Сразу небольшой пример, молодой гитарист захотел приобрести усилитель для гитары, чтобы заниматься в домашних условиях. Ему абсолютно незачем приобретать ламповый «комбик». Транзисторный будет в разы дешевле, удобнее и т.п. В общем – более подходящим. Напротив, для записи электрогитар в рамках студии, лампа даст больше возможностей для вариаций звука. Да и чистота будет иная.

Но что делать, что если ты не начинающий гитарист, и не профи, который пишется на студии? Как разрешить этот бесконечный спор?

Ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Но можно попытаться сделать обзор достоинств и недостатков обоих вариантов и тогда каждый для себя сможет более обоснованно принять решение о выборе того или иного вида комбика.

Краткое сравнение ламповых и транзисторных комбоусилителей

  • Стоимость. Издавна повелось, что ламповые (прародители) комбики всегда стоили дороже. Сегодня разница с транзисторными (потомки) достигает еще большей пропасти в силу того, что спрос на лампы исходит от профессиональных музыкантов, студий и т.д., которые, разумеется, требуют качество и реже смотрят на цену. Конкуренты сделали больший упор на доступность, хотя и качеством звука не обделены.
  • Характеристика звучания. Несмотря на кажущуюся субъективность этого пункта, по мнению покупателей, транзисторы дают более грубый звук, нежели лампы, у которых свою очередь в копилке такие эпитеты как: мягкий, теплый, насыщенный [звук].
  • Ремонтопригодность и амортизация. Здесь тоже палка о двух концах. С одной стороны ламповые проще отремонтировать, но приходится ремонтировать чаще, ведь они более хрупкие, да и сами лампы качественно служат около 1 года. Транзисторы починить в разы сложнее, но ломаются они реже.
  • Популярность. Более поздние комбоусилители (транзисторные) популярнее, потому что недорогие. Редко, кто начинает свою музыкальную карьеру с ламповых «комбиков».
  • Размеры и вес. Прародители усилителей, даже в наше время более тяжелые и громоздкие (в силу своего строения). Потомки же бывают абсолютно разных габаритов, начиная от тех, которые можно повесить на пояс, заканчивая теми, что одному человеку не поднять.
  • На высокой громкости. Здесь снова верх одерживают ламповые комбоусилители. На пике громкости они дают небольшой перегруз, но звучание по-прежнему благородное в то время, как транзисторный становится очень жестким и не всегда приятным.
  • На малой громкости. Как сделать так, чтобы лампа звучала хуже транзистора? Правильно, сильно убавить громкость.

Конечно, основные распри происходят именно между сторонниками ламп и приверженцами транзистора. Однако существует еще как минимум 2 признанных типа комбоусилителей, о которых стоит сказать хотя бы пару слов. Это: гибридный и цифровой.

Гибридный усилитель

Был придуман теми и для тех, кто не желает участвовать в споре и хочет вынести все самое лучшее от обеих сторон. Решение, конечно, своеобразное, и полученный результат не смог оправдать ожиданий. По крайней мере, так было с первыми моделями. Разумеется, создатели учли ошибки и устранили некоторые недостатки.

Гибридный комбо состоит из лампового предусилителя и транзисторного основного усилителя. Таким образом, получилось максимально попытаться сохранить мягкость, теплость и чистоту звука, создаваемую лампами и в то же время снизить стоимость за счет транзисторной схемы. Но в итоге звук не настолько хороший и качественный, как у ламп, а весь аппарат не такой бюджетный, как транзисторный.

Цифровой

Это уже веяние нового века, где цифровым становится всё и вся. Цифровая система этих устройств эмулирует ламповую схему. До определенного момента звучание из таких усилков был совсем уж неестественным. Сегодня же процессоры способны сотворить огромное количество разнообразных звуков, что очень ценно для тех, кто любит экспериментировать с этим. Пожалуй, этот факт самый большой плюс для цифровых моделей. Впрочем, даже самые хорошие процессоры не дадут ту самую ламповость.

Какой итог можно подвести? Пусть он будет предельно кратким: для начинающих гитаристов лучше всего подойдут транзисторные усилители, а для профессионалов и для студийной работы – ламповые.

ТОП-10 лучших гитарных комбоусилителей на 2020 год

Бесконечные споры между ламповыми и транзисторными устройствами, тем не менее, не мешают составить рейтинг ТОП-10 лучших гитарных комбоусилителей на 2020 год. Благо, производителей достаточно, и есть из чего выбирать.

10 место – Roland АС-33

Нижнюю строчку нашего рейтинга занимает небольшой усилок, предназначенный для акустических гитар. Пожалуй, самой главной «фишкой» сего аппарата является его возможность работать от батареек. К слову, это первый в мире комбоусилитель, который способен работать на батарейках. Безусловно, для концертной деятельности такая функция не будет сильно полезной, но вот, например, чтобы дать небольшое выступление в парке или на пешеходной улице – самое то. Также дополнительным плюсом для выступлений такого формата является наличие гнезда для подключения микрофона.

Тем не менее, слабые низкие частоты и малая громкость будет не всем по вкусу. Да и профессиональным это устройство не назовешь в силу ряда причин.

ТИПдля акустических гитар
ДИНАМИК2 шт по 5"
МОЩНОСТЬ30 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕРДа
ПИТАНИЕсетевой адаптер 13 В
ПОРТ3,5 mini-Jack; TRS Jack
РАЗЪЕМ ДЛЯ НАУШНИКОВДа
ВЕС4,7 кг
FOOTSWITCHнет
ЭФФЕКТЫChorus, Reverb
ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ ОТ БАТАРЕЕКДА (АА 8 шт)
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВАКитай
УСИЛИТЕЛЬТранзистор
ВСТРОЕННЫЙ ТЮНЕРнет
Roland АС-33

Преимущества:

  • Малые габариты – удобен в перемещении;
  • Есть разъем для наушников и для микрофона;
  • Средняя цена;
  • Высокая мощность (30 Вт);
  • Наличие лупера (40 секунд);
  • Работает как от сети, так и от батареек.

Недостатки:

  • Плохо слышны басы;
  • Мало настроек эффектов;
  • Звук не отличается высоким качеством, особенно касается голоса.

Вывод:

Благодаря своей уникальности, «комбик» из Китая пользуется популярностью. Не удивительно, ведь он достаточно удобен и обладает немалой мощностью. Среди аппаратов с микрофонным входом он один из самых популярных.

9 место — Line 6 Spider IV 15

Следующий в ТОПе – комбо для домашнего пользования. Компактный и достаточно мощный комбоусилитель со встроенным процессором. Он яркий представитель цифрового поколения звуковой аппаратуры. Оснащен встроенными эффектами. Усилок оснащен 4-мя модулями, имитирующими лучшие гитарные combo. Переключение происходит одним нажатием кнопки.

Также аппарат можно использовать в качестве колонки, подключив МР3-плеер.

ТИПДля электрогитар
ДИНАМИК1 шт 8"
МОЩНОСТЬ15 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕРДа (трехполосный)
ПИТАНИЕ220 В
ПОРТ3,5 mini-Jack; TRS Jack
РАЗЪЕМ ДЛЯ НАУШНИКОВДа
ВЕС9,5 кг
FOOTSWITCHНет
ЭФФЕКТЫвстроенный процессор
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВАКитай (США)
УСИЛИТЕЛЬЦифровой
МАТЕРИАЛ ПОКРЫТИЯВинил
ВСТРОЕННЫЙ ТЮНЕРДа
Line 6 Spider IV 15

Преимущества:

  • Наличие огромного количества вариаций звука;
  • Одновременно можно использовать 6 эффектов;
  • Мобильный;
  • Эмуляция мировых усилителей;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Цифра дает очень похожее звучание, но его «плоскость» все равно слышна;
  • Вход mini-Jack не оснащен дополнительным усилением, поэтому если воспроизводить музыку с внешнего устройства, получится не очень громко (в связи с этим лучше его использовать по назначению – для гитары);
  • Встроенный тюнер не совсем точный.

Вывод:

Очень ходовой среди «домашних» музыкантов и любителей «поиграться» со звуком. В целом, очень даже достойный «комбик», особенно по отзывам. Однако узость применения не позволяет ему подняться выше 9-й строчки.

8 место – Peavey 5150

Что же, пришла пора серьезных игроков. Их не заказывают с AliExpress, поскольку приобретаются они для серьезного дела. Поэтому обязательно нужно опробовать звучание, покрутить потенциометры и т.п. И вот, восьмым в нашем рейтинге идет знаменитый бренд Пиви (Peavey) с серией 5150 – настоящий монстр тяжелого звучания. К созданию приложил руку сам Ван Хален еще в начале 90-х. Особенно понравится тем, кто собирается исполнять музыку в стиле – Metall и ее производных.

ТИПДля электрогитар
ДИНАМИК2 шт по 12"
МОЩНОСТЬ60 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕРДа (+ презенс, +резонанс)
ПИТАНИЕ220 В
ПОРТ2 канала (для чистого и для пергруза)
FOOTSWITCHДа
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВАСША
УСИЛИТЕЛЬЛамповый
ВСТРОЕННЫЙ ТЮНЕРДа
Peavey 5150

Преимущества:

  • Высокая мощность: 60 Вт;
  • Ламповый;
  • Потрясающий перегруз;
  • Удобная регулировка;
  • Переключатель заземления;
  • 2 канала – для clean и для овердрайва;
  • Походит для игры в разных стилях.

Недостатки:

  • Некрасивый внешний вид;
  • Тяжелый;
  • Слабое качество чистого канала;
  • Несмотря на неплохую сборку, качество конструкции не очень хорошее.

Вывод:

Конфигурация динамиков, да и всего «комбика» внешне делает его похожим на какой-то старый советский комод. Конечно, это не главное, но вот на концерте все должно быть идеально. Тем не менее, для музыкантов-металлистов, Peavey 5150 – один из лучших вариантов.

7 место — Fishman Loudbox Performer

Следующим за Peavey идет Fishman с моделью Pro-LBX-EX7 Loudbox Performer. Мощный 180-ти Ваттный комбо с транзисторным усилением. К сожалению, на сегодняшний день эта модель уже снята с производства. Тем не менее, в дань уважения хочется поместить ее в наш рейтинг. Очень качественное чистое звучание акустической гитары – вот чем знаменита и отличительная серия Pro-LBX-EX7 Loudbox Performer. Популярен этот усилитель, в основном на Западе, поэтому у нас его не успели оценить по достоинству.

ТИПДля акустических гитар
ДИНАМИК3 шт: 8", 5", 1"
МОЩНОСТЬ180 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕРДа
ПИТАНИЕ220 В
ПОРТ3,5 mini-Jack; TRS Jack
ВЕС13.5
FOOTSWITCHда
ЭФФЕКТЫпетля эффектов
УСИЛИТЕЛЬТранзисторный
ВСТРОЕННЫЙ ТЮНЕРнет
РАЗЪЕМ ДЛЯ НАУШНИКОВДа
Fishman Loudbox Performer

Преимущества:

  • Высокая мощность;
  • Конструкция позволяет наклонять комбо, чтобы использовать его в качестве монитора при игре стоя;
  • Clean по качеству не хуже, чем на ламповом.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Снят с производства.

Вывод:

Fishman Performer действительно был один из лучших в своем роде. Впрочем, не только был, но и остается, вот только на вопрос, где купить ,теперь можно ответить только: исключительно б\у у других владельцев.

6 место – Bugera 333XL 212

Очень близко к экватору подобралась Бугера. Не менее известная, чем предыдущие модели, она имеет своих преданных ценителей. По качеству звука и эффектов не сильно отстает от того же 5150, но по цене значительно меньше, что делает Bugera более популярной моделью. На комбике можно играть много разных стилей: от простого чистого звука для джаза и до рычащего перегруза для металла.

Достигается это благодаря трем каналам, которые можно настраивать отдельно. Ну, а переключаться между ними нужно при помощи footswitch, которая помимо всего прочего включает лупер.

ТИПДля электрогитар
ДИНАМИК2 шт по 12"
МОЩНОСТЬ120 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕРДа (трехполосный для каждого канала)
ПИТАНИЕ220 В
ПОРТ (КАНАЛ)3 шт: TRS Jack
ВЕС29 кг
FOOTSWITCHДа
ЭФФЕКТЫЕсть
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВАКитай
УСИЛИТЕЛЬЛамповый (4 шт)
ПОЛНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ4, 8, 16 Ом (переключается)
Bugera 333XL 212

Преимущества:

  • Три канала, каждый из которых может настраиваться самостоятельно;
  • Относительно невысокая цена;
  • Высококлассный ревербератор;
  • Есть Loop;
  • Многофункциональная педаль.

Недостатки:

  • Ненадежный пластиковый коннектор на питании (плавится при долгой непрерывной работе);
  • По качеству звучания все же отстает от своих более дорогих собратьев.

Вывод:

Рекомендации по Бугере исключительно хорошие. Ее можно назвать даже профессиональной до определенного уровня мастерства.

5 место – Marshall MA50C

Ну какой рейтинг качественных усилителей без Маршала? Комбо небольшого размера, но очень громкий с прекрасным ламповым звучанием. Особенно радует чистый канал. С перегрузом все несколько сложнее, поскольку понадобится немало терпения и мастерства, чтобы получился жирный мясистый звук. Впрочем, Маршал хоть и издают качевые перегрузные звуки, все же предназначен он не для тяжелой музыки (Hard & Heavy максимум).

Однако на что стоит обратить внимание, так это на то, что усилитель, увы, уже снят с продажи.

ТИПДля электрогитар
ДИНАМИК1 шт - 12"
МОЩНОСТЬ50 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕРДа (трехполосный)
ПИТАНИЕ110 В
ПОРТ (КАНАЛ)2 шт: TRS Jack
ВЕС23 кг
FOOTSWITCHДа
ЭФФЕКТЫЕсть
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВАСША/Вьетнам
УСИЛИТЕЛЬЛамповый (5 шт)
Marshall MA50C

Преимущества:

  • Целых 5 ламп;
  • Очень качественный Clean;
  • Компактный;
  • Широкий диапазон звучания.

Недостатки:

  • Напряжение 110 В;
  • В связи с пунктом выше придется покупать понижающий трансформатор;
  • Снят с производства.

Вывод:

В природе немало еще осталось Marshal MA50C, поэтому если критерием выбора для вас является американской звучание, то этот усилок непременно подойдет. Вот только в магазинах его найти будет очень сложно.

4 место – Orange Rockerverb 50 MKII 212

Очень высоко взобрался Оранжевый комбо от Orange. Прямо перед лидерами расположился любимец сессионных гитаристов. Любят они его не только за то, что его можно без проблем переносить, но также и за качественный звук. Особенно это касается новой доработанной версии, которую, кстати, совершенствовали по советам пользователей.

Доработанная версия в отличие от оригинальной имеет несколько улучшений, таких как: регулировка средних частот на «чистом» канале, более понятная система эффектов и т.д.

ТИПДля электрогитар
ДИНАМИК2 шт по 12"
МОЩНОСТЬ50 Ватт (можно переключать на 25 Ватт)
ЭКВАЛАЙЗЕРДа (трехполосный)
ПИТАНИЕ220 В
ПОРТ (КАНАЛ)2 шт: TRS Jack
ВЕС37 кг
FOOTSWITCHДа
ЭФФЕКТЫЕсть
УСИЛИТЕЛЬЛамповый
ПЕТЛЯ ЭФФЕКТОВЕсть
Orange Rockerverb 50 MKII 212

Преимущества:

  • Известность среди музыкантов;
  • Высокое качество звучания;
  • Подходит как для концертов, так и для записи.

Недостатки:

  • Есть куда расти.

Вывод:

Многие пользователи отмечают, что недостатков у этого аппарата нет. Однако если было бы так, то никакой фирмы лучше, чем Orange не было бы. Впрочем, мелкие недочеты не дадут Оранжевому подняться выше четверки.

3 место — Fender Deluxe Reverb

Открывает пьедестал победителей знаменитый Фендер. Удобный небольшой «комбик» с мировым именем. По техническим характеристикам отлично подходит для небольших концертов или для студии.

По звуку этот усилитель очень напоминает старую школу. Поэтому если вы решили играть джаз или блюз, то Deluxe Reverb – прекрасный вариант.

ТИПДля электрогитар
ДИНАМИК1 шт по 12"
МОЩНОСТЬ22 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕРДа (трехполосный для каждого канала)
ПИТАНИЕ220 В
ПОРТ (КАНАЛ)2 шт: TRS Jack
ВЕС20 кг
FOOTSWITCHДа
ЭФФЕКТЫЕсть
УСИЛИТЕЛЬЛамповый
ПРОИЗВОДСТВОВьетнам
Fender Deluxe Reverb

Преимущества:

  • Тот самый винтажный фендеровский «голос»;
  • Компактность;
  • Высокое качество всего, начиная от сборки, до выхода звука.

Недостатки:

  • Малая мощность;
  • Высокая цена.

Вывод:

Неплохой конкурент Orange в плане мобильной аппаратуры высочайшего качества.

2 место – VOX AC 30

Описание этого комбика нельзя сделать без упоминания имени Брайана Мейа (группа «Queen»). Его гитара издавала знаменитые характерные звуки именно из этого усилка. Если вы — не любитель классического рока, то можно вспомнить имя лидера Foo Fighters – Дейва Грола, который также предпочитает эту модель.

Впрочем, немало других имен связано с AC30: The Beatles, Кит Ричардс (Rolling Stones), Ричи Блэкмор (Deep Purple), из современных – Fall Out Boy и многие другие.

ТИПДля электрогитар
ДИНАМИК2 шт по 12"
МОЩНОСТЬ30 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕРДа (трехполосный для каждого канала)
ПИТАНИЕ220 В
ПОРТ (КАНАЛ)2 шт: TRS Jack
ВЕСВ зависимости от серии: 19-32 кг
FOOTSWITCHДа
ЭФФЕКТЫЕсть
УСИЛИТЕЛЬЛамповый
ПЕТЛЯ ЭФФЕКТОВЕсть
VOX AC 30

Преимущества:

  • Неповторимое звучание старого рока;
  • Отличные отзывы и рекомендации от самых именитых музыкальных звезд;
  • Качество и мощь.

Недостатки:

  • С гордостью заявляем – у этого комбоусилителя нет недостатков!

Вывод:

Возникает вопрос: почему же этот combo не получил первого места? Не совершу ли я ошибку при выборе combo, приобретя VOX AC30? Ответом на первый вопрос станет время. Оно не стоит на месте и движется вперед, технологии развиваются, а модели усилков последовательно совершенствуются. Купив VOX, вы не совершите ошибки, но помните, что есть более совершенные аппараты.

1 место – Fender Twin Reverb

И, наконец, победитель – Фендер! Модель сделана под классику. Чистый звук на этой аппаратуре считается одним из самых лучших, какие бывают в мире.

ТИПДля электрогитар
ДИНАМИК2 шт по 12"
МОЩНОСТЬ30 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕРДа (трехполосный для каждого канала)
ПИТАНИЕ220 В
ПОРТ (КАНАЛ)2 шт: TRS Jack
ВЕСВ зависимости от серии: 19-32 кг
FOOTSWITCHДа
ЭФФЕКТЫЕсть
УСИЛИТЕЛЬЛамповый
ПЕТЛЯ ЭФФЕКТОВЕсть
Fender Twin Reverb

Преимущества:

Их очень много и все, к сожалению, описать не хватит и дня. Однако вот некоторые:

  • Большая мощность;
  • Неимоверное чистое звучание;
  • Самый известный бренд комбоусилителей;
  • Можно наклонить назад (для этого есть специальные ножки);
  • И многое-многое другое.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Применение ограничено концертной деятельностью (реже — студийной).

Вывод:

Потрясающий аппарат для тех, кто может себе это позволить. Многие артисты с именем используют Fender Twin Reverb для своих живых выступлений.

В заключении

Много интересного ждет нас впереди. Кто знает, какими комбоусилители будут уже через 5 лет. Возможно, на цифровых моделях будут появляться слоты для специальных карточек, которые переносили бы музыканта на сцену стадиона Уэмбли или что-то в этом роде. В любом случае ценители всегда будут помнить старую добрую лампу.

Понравился рейтинг? Не согласны с расположением мест? Пишите свои отзывы и предложения в комментариях.

Смотрите также:
Смотрите также:
х

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите Ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

 Я ознакомлен с условиями пользовательского соглашения *