Главная / Рейтинги, 🚀 Электроника / Лучшие объективы для фотоаппаратов Canon на 2024 год

Лучшие объективы для фотоаппаратов Canon на 2024 год

🚀 Электроника
Лучшие объективы для фотоаппаратов Canon на 2024 год
Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает оценочное мнение автора. Все позиции рейтинга подобраны, исходя из разработанных критериев отбора. Перед совершением покупки необходима консультация специалиста.

Фотография — это искусство останавливать мгновение. С появлением фотоаппаратуры это стало доступно многим, с началом эпохи цифровой фотографии – каждому, независимо от пола и возраста. Для того, чтобы делать хорошие симки, нужно иметь приличный фотоаппарат. Самыми популярными аппаратами на российском рынке являются изделия компании Canon. На ее долю приходится 44% от всех приобретаемых россиянами фотокамер. Однако любой профессионал скажет вам, что успех в этом деле на 70% зависит от объектива и всего лишь на 30% от тушки. Редакция сайта «ЯНашла» предлагает вниманию читателей обзор «Лучшие объективы для фотоаппаратов Canon на 2024 год», составленный по отзывам покупателей и рекомендациям экспертов.

Камера обскура

Прародительницей фотоаппаратуры стала камера обскура (лат. — темная комната). О ней стало известно еще в пятом веке до нашей эры, благодаря китайскому философу Мо-цзы, рассказавшему людям о возникновении изображений на стене в темной комнате, при прохождении в нее луча света через небольшое отверстие. Чуть позднее Аристотелем был описан принцип ее работы. В X веке, с ее помощью, арабский математик Альхазейн доказал линейность распространения световых лучей. В XIII веке ее снова «открыл» Роджер Бэкон.

Практическое применение камере обскуры нашли художники, и первым из них стал великий Леонардо да Винчи. Это была темная комната с небольшим отверстием в стене. Лучи света, проходя через него, проецировали на противоположную стену перевернутое изображение освещенного объекта или пейзажа, настолько четкое и насыщенное, что художнику оставалось только обвести его контуры и окрасить полученное изображение, с сохранением теней, тонов и полутонов.

Многие знаменитые живописцы пользовались этим «инструментом» для написания картин, где требовалась детальная прорисовка предметов обстановки, архитектурных деталей. Правда, не всех устраивало перевернутое изображение.

Решить эту проблему удалось средневековому монаху ордена премонстрантов, Иоганесу Цану. Тщательно проработав труды Леонардо, он создает в 1686 году портативный вариант камеры обскуры, оборудовав его зеркалом, расположенным под углом 45 градусов к световому лучу. Проекция в аппарате ученого монаха появлялась на горизонтальной матовой пластине, с которой художнику было гораздо удобнее копировать уже неперевернутое изображение на бумагу.

Гелиография и дагерротип

Первую фотографию в камере обскуре сделал француз Несипор Ньепс.

Интересно! Не владея даром рисования, Ньепс хотел, чтобы солнечный свет поработал за него. В 1926 году, после многолетних экспериментов с различными составами, ему удалось получить фотографическое изображение вида из окна его мастерской. Ньепс назвал эту картинку гелиографией.

Современник и соотечественник Ньепса Луи Дагер, напротив был талантливым художником. Работая в театре «Амбипо-комик», он экспериментировал с декорациями, изображенными на огромных светопроницаемых полотнах, меняя их освещение с помощью множества зеркал. Восторгам зрителей не было предела.


Фрагменты своих диорам Дагер рисовал с использованием камеры обскуры. Ему хотелось зафиксировать полученные на стекле изображения. Шарль Шевалье, готовивший для него линзы, свел Дагера с Ньепсом. Их совместные изыскания привели к оборудованию камеры обскуры светочувствительной пластиной, т.е. к появлению первого фотоаппарата.

Снимки, полученные с помощью аппарата Дагера назвали дагерротипами.

Первый фотообъектив

Французский оптик Шарль Шевалье, тот самый, который свел вместе Ньепса и Дагера, вместе со своим отцом, хозяином оптической мастерской, занимались изготовлением линз для микроскопов, телескопов, напылением стекол солнцезащитных очков. Отец и сын собрали первый аппарат для опытов Ньепса, изготавливали камеры обскуры для Дагера. Отец изобрел линзу призму для камеры обскуры. Сын усовершенствовал ее. Кроме того, Шарль изобрел свой рисовальный аппарат – камеру люцид.

Первый фотообъектив был разработан Шарлем Шевалье в 1839 году. Он представлял собой линзу – ахроматический мениск. Шевалье собрал его, использовав двояковогнутую линзу из оптического стекла с большим показателем преломления (флин), и двояковогнутую, с малым коэффициентом преломления (крон). В этот же период он изобретает ирисовую диафрагму, с металлическими лепестками.

Интересно! В 1849 году, Шевалье получает золотую медаль на выставке в Париже за снимки Пятигорска с окрестностями, выполненные его объективом. Автором снимков был известный русский фотограф С.Л Левицкий. В 1877 году Левицкому и его сыну присваивается звание придворных фотографов «Их императорских величеств».

Выбор оптики для фотоаппаратов CANON

Современный фотообъектив представляет собой сложное оптическое устройство, в состав которого входят:

  • оптические элементы, состоящие из сферических, асферических и низкодисперсных линз;
  • оптический стабилизатор;
  • мотор автофокусировки;
  • диафрагма.

Чтобы определить критерии выбора качественной оптики для цифрового фотоаппарата, следует познакомиться с некоторыми их техническими характеристиками и возможностями. Эти сведения содержатся в надписях на объективе.

Как расшифровать маркировку

На всех стеклах имеются надписи, в которых зашифрованы их основные характеристики. Нужно уметь их читать и понимать. Для Canon лучшим будет «родное» стекло от той же компании. Таким образом, первая надпись, которую мы будем искать, будет слово «CANON».

Могут встречаться надписи, обозначающие тип съемки. Слово «MACRO», обозначает специальное стекло, предназначенное для съемки объектов в масштабе 1:1, или даже крупнее (такое тоже возможно). Слово «LENC», обозначает что перед нами именно объектив, а не бинокль или подзорная труба. Таким образом, надпись CANON MACRO LENC, говорит о том, что перед нами линза компании CANON для крупномасштабной съемки.

Полный кадр и кроп фактор

Цифровые аппараты могут быть полнокадровыми или «кропнутыми». Два этих понятия появились в обиходе фотографов с приходом цифровых фотоаппаратов. Ширина обычной фотопленки равна 35 мм, стандартный кадр имел размеры 35 х 24 мм (широкоформатные пленочные аппараты мы здесь не рассматриваем).

В цифровом фотоаппарате пленку заменила светочувствительная матрица. Ее размеры могут соответствовать стандартному пленочному кадру 35 х 24мм. Такие фотоаппараты называют полнокадровыми.  Камеры с матрицей меньшего размера называют «кропнутыми», от английского слова кроп (урезать).

Обозначение EF характерно для байонета камеры Canon (стыковочного узла оптики с тушкой, оборудованного контактами для электроники). Просто EF — говорит нам о том, что данная линза предназначена для полнокадровых аппаратов 5D, 6D и 1D. Однако их можно устанавливать и на другие камеры Canon, в том числе и на кроп. Буквами EF-S маркируют стекло только кропов.

О плюсах и минусах обоих видов можно говорить долго. Кому-то нравятся полнокадровые аппараты, кто-то работает исключительно с кропом и менять его не собирается. Одно можно сказать точно: полнокадровые аппараты значительно дороже кропа.

Обозначение фокусного расстояния

Расстояние от плоскости линзы до матрицы фотоаппарата называют фокусным расстоянием. Очень важно понимать, что это характеристика не фотоаппарата, а объектива. Измеряется в миллиметрах. Примеры обозначения: 35 mm, 50 mm, 100 mm.
Существуют две группы объективов:

  • zoom – с изменяемым фокусным расстоянием;
  • фиксы – с постоянным фокусом.

Фокусное расстояние фиксов обозначается одним числом: 35 mm, 50 mm, и т.п. Чем меньше число, тем больше угол поля зрения. Объективы с фокусным расстоянием до 50mm, называют широкоугольными, поскольку они способны охватить в кадре очень большое пространство. Оптика, с углом поля зрения более 90 градусов, называется сверхширокоугольной.

Пятидесятимиллиметровый фикс называют нормальным, поскольку он без искажений показывает то, что видит человеческий глаз.

Оптика с фокусным расстоянием более 70 mm называется длиннофокусной. Угол поля зрения здесь тем меньше, чем длиннее фокусное расстояние. Если этот параметр превышает 300 мм, оптику называют сверхдлиннофокусной.

Zoom у фиксов отсутствует. Приблизить или отдалить объект можно, только двигаясь к объекту для съемки крупного формата, или отходя от него подальше, чтобы получить снимок общего плана.

Фокусное расстояние зума есть величина переменная. Пример обозначения: 70-200 mm. Вращая кольцо зуммирования, мы меняем угол зрения, отчего начинает казаться, что визуально объект становится ближе или отдаляется. Профессиональные фотографы умело используют возможности зумов и фиксов чтобы «поиграть», с перспективой и пропорциями объектов.

Обозначение светосилы

Светосила обозначается цифрами 1:5,6; 1:2,8; 1:1.2, и т.п. Этот параметр показывает, максимальное количество света, которое может пропустить через себя объектив. Чем меньше будет число после двоеточия, тем большей светосилой обладает такое стекло. К примеру, светосила 1:1.2 – больше, чем 1:5,6. Светосильные стекла предпочтительнее. С ними можно делать качественные снимки при слабом освещении на большой выдержке, не включая вспышку и не пользуясь штативом.

Интересно! Для того, чтобы получить снимки обратной стороны Луны, NASA воспользовались специально изготовленным для этого, самым светосильным в мире объективом Carl Zeiss Planar 50mm f/0.7, со светосилой 1:07. Всего их произведено 10 шт.

Фиксы всегда имеют постоянную светосилу. У зумов светосила может обозначаться двумя цифрами, например, f 3.5/5.6. Это значит, что на минимальном фокусном расстоянии вы можете полностью открыть диафрагму (положение 3.5). Если вы уменьшите угол зрения, визуально приблизив к себе объект прокручиванием кольца зума, диафрагма автоматически прикроется до 5,6, уменьшая светосилу. Чтобы компенсировать недостаток освещенности кадра, придется либо увеличивать экспозицию (выдержку), либо поднимать ISO (светочувствительность матрицы).

Лакшери сегмент

Лакшери, от английского «Luxury» – роскошь, означает принадлежность объектива к самому дорогому, высочайшего качества товару. Если увидите на корпусе букву L и красный ободок, знайте, перед вами очень дорогая вещь. Эта оптика всегда оборудуется пылевлагозащитной и самыми лучшими линзами, которые есть на данный момент. Такие стекла дают контрастное изображение, отлично передают цвета, ничего не искажают.

Оптический стабилизатор изображения

Очень нужное устройство. Оно устраняет «смазывание» изображений от естественной тряски рук, что особенно важно для владельцев увесистых камер, или во время продолжительной съемки, когда руки устают, или когда выполняется съемка на больших выдержках без штатива. Стабилизация включается специальной кнопкой на корпусе.

Мотор автофокуса

Надпись USM обозначает тип мотора автофокуса. С такой оптикой нет нужды наводить резкость вручную. Двигатель автофокуса сработает в автоматическом режиме и снимок гарантировано будет в фокусе. USM мотор при работе издает некоторый шум. При записи видеороликов, владельцу придется воспользоваться выносным микрофоном, чтобы шум мотора не записался. Вместо USM, можно увидеть надпись STM. Это значит, что автофокус оборудован бесшумным мотором. Фотоаппарат с функцией автофокуса адаптирован для видеосъемки.

Навеска светофильтров

На переднем обрезе объектива есть резьба для присоединения светофильтра. Для того, чтобы не ошибиться с его размерами, указывается его диаметр, например, Ø 50 mm.

Минимальная дистанция фокусировки

Обозначается в метрах. Обозначает минимальную дистанцию, на которую вы можете приблизить камеру к объекту, чтобы получить снимок в фокусе. Если вы подойдете ближе минимальной дистанции, автофокус не справится со своей задачей и хорошего снимка получить не удастся. Этот параметр важен для любителей снимать небольшие объекты крупным планом. Соответствующее обозначение минимальной дистанции фокусировки может быть нанесено на кольцо фокусировки или отображено в специальном окошечке на корпусе объектива.

На что еще следует обратить внимание

На линзах CANON всегда есть переключатель режима автоматической и ручной фокусировки, которые обозначены буквами AF и MF. Выбираете автоматический режим (AF), наводите камеру на объект и нажимаете спуск до половины. Камера начинает ловить фокус автоматически. Когда фокус пойман, дожимаете кнопу спуска до конца. Для ручного режима переводите кнопку в положение MF.

Портретная съемка

Лучшими линзами для портретов являются фиксы. Самый бюджетный фикс имеет светосилу f/1,8. У самого лучшего зума не может быть светосилы больше, чем f/2,8. Почувствуйте разницу! За счет большей светосилы, фиксы дают более размытый фон, что очень важно для портрета. Наконец, у фиксов самые лучшие стекла (линзы). Они обеспечивают лучшую передачу цвета и лучше выдерживают контровой свет. Объясняется это простотой устройства фикса, по сравнению с зумом. Нет никаких движущихся частей, меньше стекол, соответственно меньше отражений на границе линза-воздух, меньше искажений.

Лучшие стекла для портретной съемки имеют фокусное расстояние 50, 80, 100, 135 mm. Это длиннофокусные фиксы. Широкоугольный фикс дает значительные искажения, в результате увеличения деталей, наиболее близких к линзе. Портрет может получиться с увеличенным носом, лбом, щеками или глазами. Если нужен не портрет, а шарж, можно воспользоваться широкоугольной оптикой.

Съемка пейзажа

Лучшим объективом для пейзажной съемки считают фикс. Если сравнить фикс и зум одной стоимости, то фикс всегда будет более качественным и выдаст снимки с большей резкостью и лучшей передачей света, чем зум. Но бывает так, что фотограф с фиксом не сможет подойти к объекту на нужное расстояние, или в кадр попадают нежелательные объекты. Возникает необходимость немного уменьшить угол поля зрения. Тут может помочь широкоугольный зум, типа 16-35mm, 17-40mm. Качество снимка будет отличным, но не максимальным (не для продажи).

Спорт и дикая природа

Для этих целей используется длиннофокусная и сверхдлиннофокусная оптика. Репортеры на спортивных состязаниях чаще всего используют EF 400 mm f/2.8 L IS USM. Как видно из маркировки, здесь мы имеем дело со сверхдлиннофокусным фиксом лакшери сегмента, с хорошей светосилой (f/2.8), оптическим стабилизатором напряжения и USM мотором автоматической фокусировки.

Макросъемка

Все когда-нибудь любовались крупноформатными снимками цветов или насекомых. Для подобных съемок применяют макрообъектив. Это специальная оптика с фокусным расстоянием от нормального (50 мм) до 180 mm. Изображение маленького объекта получается на весь кадр. Очень популярен и любим мастерами макросъемки EF 100 f/2.8 Macro, с минимальной дистанцией фокусировки 31 см. Он дает возможность делать снимки объекта в натуральную величину, с отличной резкостью и цветопередачей.

Шифт объектив

Интересный инструмент, с возможностью сдвига и наклона относительно оптической оси. Если при съемке архитектурных объектов возникают перспективные искажения, их можно скорректировать сдвигом оптики относительно кадрового окна или ее наклоном относительно оптической оси. Оптика, предназначенная только для сдвига, имеет маркировку PC (от англ. Perspective Correction). Объектив, который к тому же может менять угол наклона, имеет маркировку TS (Tilt and Shift). Пример – Canon TS-E 45 mm f/2.8. Шифты стоят дорого, не менее 1000$.

Какой фирмы объектив лучше купить

Кроме родного стекла, камеру CANON можно оборудовать оптикой от сторонних компаний. Рассмотрим несколько лучших производителей.

Чаще всего используют изделия японской компании Sigma. Ее недорогие стекла, практически не отличаясь качеством от изделий CANON, значительно уступают им по цене. Правда тут не все гладко с цветопередачей. Продукты Sigma дают более теплые тона. Кожа и листва деревьев получают желтоватый оттенок. Бюджетные образцы могут дать серый налет. Но это можно исправить с помощью графического редактора.

Реже можно встретить оптику Tamron. Продукция этой японской компании требует тестирования, поскольку несколько одинаковых объективов могут быть выполнены с различным качеством. По цене, продукция Tamron несколько дороже Sigma.

Есть еще оптика от японской компании Tokina, американской Vivitar и немецкой Soligor. Встречаются на нашем рынке крайне редко. Так что лучшей альтернативой объективам CANON, будет оптика Sigma. Однако, если позволяет бюджет, лучшим вариантом для камеры CANON, станет родное оборудование.

Рейтинг качественных объективов для фотоаппарата Canon

10. Canon EF-S 18-55 mm f3.5-5.6 IS STM

Открывает обзор зум для камер с кроп-фактором и переменным фокусным расстоянием 18-55 мм. Подойдет для использования новичками в качестве штатного стекла. Для съемок в помещении маловато светосилы, но это нивелируется съемкой со штатива и вспышкой. Качество снимков, при соблюдении этих условий, просто отменное. Высокая скорость автофокусировки при съемке видео. STM мотор работает бесшумно. Средняя цена: 5250 рублей.

Canon EF-S 18-55 mm f3.5-5.6 IS STM
Достоинства:

  • хорошая резкость;
  • отличная передача цвета;
  • стабилизатор изображения;
  • быстрый автофокус;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • мало светосилы.

Модель объективаХарактеристикиСредняя цена
Canon EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 IS STMZoom объектив с переменным фокусным расстоянием от 18 до 55 мм, углом обзора 27.5 - 75.2 град.мин., минимальным расстоянием фокусировки - 25 см. Предназначен для работы с неполнокадровыми камерами. Параметры диафрагмы - 3.50-5.60, число лепестков -7. Имеется оптический стабилизатор. Привод автофокусировки бесшумный STM. Объектив может оборудоваться светофильтрами диаметром 58 мм.5250 рублей

9. Canon EF 28 mm f/2.8 IS USM

Девятую позицию занимает широкоугольный фикс со светосилой f/2.8. Это не самый большой показатель среди фиксов, но оптика с такой диафрагмой причисляется к светосильным. Устройство обладает всем необходимым функционалом и превосходными оптическими параметрами для получения снимков высокого качества. Предназначен для работы с полнокадровой камерой, выдавая отменные снимки пейзажей. Отлично показал себя как штатник на «кропнутых» камерах. Оптический стабилизатор реально хорош. Автофокус быстрый и резкий. Средняя цена: 30950 рублей.

Canon EF 28 mm f/2.8 IS USM
Достоинства:

  • компактные размеры;
  • небольшой вес;
  • отличное качество снимков;
  • быстрый автофокус;
  • отличный стабилизатор.

Недостатки:

  • высокая цена для этого функционала.

Модель объективаХарактеристикиСредняя цена
Canon EF 28mm f/2.8 IS USMШирокоугольный фикс объектив с фокусным расстоянием 28мм, минимальным расстоянием фокусировки 23 см, светосилой 2.8 мм. Предназначен для работы с полнокадровыми камерами. Оборудован оптическим стабилизатором и USM мотором автофокуса. Оптических элементов - 9, групп оптических элементов - 7. Масса 260 г. Подходят светофильтры диаметром 58мм.30950 рублей

8. Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM

На восьмом месте в обзоре — объектив для макросъемки. Все его прелести указаны в маркировке. Это длиннофокусный светосильный фикс с ультразвуковым мотором автофокуса. Предназначен для работы с полнокадровой камерой. Именно с ней можно получить снимки насекомых или цветов в масштабе 1:1 на весь кадр. С этим стеклом можно снимать макро, портрет, использовать его в качестве телеобъектива. Глубина резкости маленькая, поэтому лучше работать со штатива. Отличная резкость, приятное боке, минимум дисторсии. Автофокус работает быстро, тихо и точно. Некоторых огорчает отсутствие стабилизатора, однако не стоит забывать, что это стекло заточено под макросъемку, а стаб в этом жанре не поможет. Средняя цена: 28300 рублей.

Canon EF 100mm f/2.8 Macro US
Достоинства:

  • отличная резкость;
  • высокая детализация;
  • приличная светосила;
  • приятное боке.

Недостатки:

  • малая ГРИП.

Модель объективаХарактеристикиСредняя цена
Canon EF 100mm f/2.8 Macro USMДлиннофокусный фикс объектив для макросъемки, с фокусным расстоянием 100мм, углом обзора 24 градуса, минимальным расстоянием фокусировки 31 см, светосилой f/2.8. Габариты 79х119 мм, масса 600 г. Оптических элементов 12, групп оптических элементов - 8. Оборудован ультразвуковым мотором автофокусировки, резьбой для светофильтра, диаметром 58 мм. Работает с полнокадровыми и кропнутыми камерами.28300 рублей

7. Canon EF 17-40 mm f/4 L USM

Первая L-ка в нашем обзоре. Сверхширокоугольный зум с небольшой светосилой и USM мотором автофокуса. Мало найдется тех, кто станет искать недостатки в оптике лакшери сегмента. Отменная прочность, высочайшее качество оптики и сборки. Высокая контрастность и отличная передача цвета. Автофокус очень точный, не дает промахов. Надежная защита от попадания пыли и влаги. С ним – хоть под воду. Многие рассматривают это стекло как штатник, но это не совсем верно. Это специализированная, высококлассная оптика для съемки пейзажа. Ее отменные качества в полной мере раскрываются с полнокадровой камерой. В комплект входят удобный чехол и бленда. Цена для L-ки невелика, в среднем – 31400. По мнению покупателей – лучшее соотношение цены, качества и функционала.

Canon EF 17-40 mm f/4 L USM
Достоинства:

  • очень прочный;
  • всепогодный;
  • качество снимков превосходное;
  • быстрый и точный автофокус;
  • размеры и вес не напрягают;
  • приемлемая цена.

Недостатки:

  • их просто нет.

Модель объективаХарактеристикиСредняя цена
Canon EF 17-40 mm f/4 L USMШирокоугольный зум объектив с переменным фокусным расстоянием от 17 до 40мм, светосилой f/4, минимальным расстоянием фокусировки 28 см, углом обзора от 54 до 107 градусов. Может работать с полнокадровыми камерами и кропами. Оптических элементов 12, групп - 9. Габариты 83,5 х 96,8 мм. Масса 500 г. Ультразвуковой мотор автофокусировки. Исполнение пылевлагозащитное.33990 рублей

6. Canon EF 28 mm f/1.8 USM

Шестую строчку занимает широкоугольный светосильный фикс. Пользователи ценят его за компактность и легкий вес, большую светосилу, широкий угол, отличное качество снимков. Прекрасно размывает фон. Это классный пейзажник, но портреты в полный рост получаются очень неплохо. Диаметр резьбы светофильтра — 58 мм весьма распространен, подобрать любой не составляет труда. Симки резкие, передача цвета отличная. USM мотор автофокуса работает безупречно. Средняя цена: 32240 рублей.

Canon EF 28 mm f/1.8 USM
Достоинства:

  • быстрый и точный автофокус;
  • большая светосила;
  • широкий угол обзора;
  • качественные снимки;
  • компактность.

Недостатки

  • не хватает бленды в комплекте.

Модель объективаХарактеристикиСредняя цена
Canon EF 28 mm f/1.8 USM Широкоугольный фикс объектив с фокусным расстоянием 28 мм, светосилой f/1.8, углом обзора 75 градусов, минимальным расстоянием фокусировки 28 см. Оптических элементов 10, групп - 9. Автофокус с USM мотором. Габариты 73.6 х 55.6 мм, масса 310 г. Резьба под светофильтр диаметром 58 мм.32240 рублей

5. Sigma AF 8-16 mm f/4.5-5.6 DC HSM Canon EF-S

На пятом месте — первое и единственное в нашем обзоре неродное стекло для аппаратов Canon. Это продукт компании Sigma, сверхширокоугольный зум не самой большой светосилы. Маркировка показывает, что крепление этого стекла предназначено для неполнокадровых фотоаппаратов. Очень хорош для съемки пейзажей и видов, особенно для тех, кто любит путешествовать по старинным городам Европы. В кадр влезет все, что хочется захватить. Оптического стабилизатора нет, однако на таких фокусных расстояниях он и не нужен. Средняя цена: 44990 рублей.

Sigma AF 8-16 mm f/4.5-5.6 DC HSM Canon EF-S
Достоинства:

  • отличная резкость;
  • насыщенные цвета;
  • самый широкий угол обзора, почти как «рыбий глаз»;
  • качественная сборка.

Недостатки:

  • отсутствие резьбы под светофильтр.

Модель объективаХарактеристикиСредняя цена
Sigma AF 8-16 f/4.5-5.6 DC HMS CanonШирокоугольный зум объектив с переменным фокусным расстоянием от 8 до 16 мм, с креплением Canon EF-S для неполнокадровых камер, c углом обзора от 75 до 114 град, минимальным расстоянием фокусировки 0,24м. Оптика : три асферических + четыре низкодисперсных элемента. Габариты - 75 х 105.7 мм, масса 555г. Ультразвуковой мотор автофокусировки.44900 рублей

4. Canon EF 135 mm f/2 L USM

Четвертую строчку заняла еще одна L- ка. Длиннофокусный фикс для полнокадровых камер, светосильный, с USM мотором автофокуса. О качестве сборке можно не беспокоиться. Заветная красная полоска и буква L на корпусе говорят сами за себя. Качество снимков потрясающее, даже если их делали мимоходом. Многие покупатели считают его лучшим объективом Canon. Передача цвета, боке, резкость выше всех похвал. Великолепный «портретник». Быстрый и цепкий автофокус позволяет снимать спортивные состязания и динамичные сюжеты.

Canon EF 135 mm f/2 L USM
Достоинства:

  • резкость по всему полю;
  • быстрый и точный автофокус;
  • потрясающая резкость;
  • отличная цветопередача;
  • защита от пыли и влаги;
  • прочный материал корпуса.

Недостатки:

  • не выявлены.

Модель объективаХарактеристикиСредняя цена
Canon EF 135 mm f/2 L USMТелеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием 135 мм, минимальным расстоянием фокусировки - 90см, углом обзора 18 град.. Оптика:10 оптических элементов. В т.ч. 2 низкодисперсные линзы, собраны в 8 групп. Предназначен для работы с полноформатными камерами и кропами. USM мотор автофокуса. Габариты 82,5 х112 мм, масса - 750г. Объектив можно оборудовать светофильтрами с резьбой диаметром 72 мм.48870 рублей

3. Canon EF 100 mm f/2.8 L Macro IS USM

Третью строчку занимает длиннофокусный фикс с приличной светосилой f/2.8. Прочие параметры говорят сами за себя. Это стекло для макросъемки. Качество традиционно отменное, оптика высококлассная и всепогодная, с оптическим стабилизатором и USM мотором автофокуса. Его специализация – крупноформатная съемка. Однако он отлично справится с портретами и репортажами. Словом, это универсальная оптика, очень резкая, особенно на прикрытой диафрагме, с прекрасной цветопередачей и почти без искажений. Покупателям нравится отличный стабилизатор, быстрый трехпозиционный автофокус. Средняя цена: 46990 рублей.

Canon EF 100 mm f/2.8 L Macro IS USM
Достоинства:

  • высокое качество сборки;
  • отличная оптика;
  • отличная резкость и цветопередача;
  • защита от проникновения пыли и влаги.

Недостатки:

  • если и есть, то только цена.

Модель объективаХарактеристикиСредняя цена
Canon EF 100 mm f/2.8 L Macro IS USMДлиннофокусный объектив для макросъемок, с фиксированным фокусным расстоянием 100 мм, минимальным расстоянием фокусировки 30 см. Оптика из 15 элементов, собранных в 12 групп. Габариты 77,7 х 123 мм. Масса 625 г. Автофокусировка с USB мотором. Предназначен для работы с полнокадровыми камерами. Может работать с кропами. Оборудован встроенным оптическим стабилизатором.46890 рублей

2. Canon EF 35 mm f/1.4 L II USM

На втором месте светосильный фикс с 35-миллимеровым фокусным расстоянием и USM мотором автофокуса. Маркировка II информирует нас о том, что это уже вторая, усовершенствованная версия этого стекла. Изделие примечательно своим идеальным фокусным расстоянием. В большинстве случаев его можно использовать в качестве «штатника». Автофокус тихий и более быстрый, чем в  ранней версии. В темноте отрабатывает также лучше своего предшественника. Хроматические аберрации отсутствуют. Плюс все прелести качества L – сегмента: прочность, всепогодность, высококлассная оптика. Отлично покажет себя при съемке пейзажей, ростовых портретов, на улице. Средняя стоимость: 86990 рублей.

Canon EF 35 mm f/1.4 L II USM
Достоинства:

  • отсутствие хроматики;
  • большая светосила;
  • отменная резкость;
  • всепогодность;
  • прочность и качественная сборка.

Недостатки:

  • очень высокая цена.

Модель объективаХарактеристикиСредняя цена
Canon EF 35 f/1.4 L II USMШирокоугольный светосильный фикс объектив с фокусным расстоянием 35 мм, минимальным расстоянием фокусировки 0,28м. В состав оптики входят 14 элементов, собранные в 11 групп, в т.ч. Две асферические и одна низкодисперсная линзы. Пылевлагозащитный корпус с размерами 80 х 106 мм, весом 760 г. Диафрагма 9-лепестковая. Есть резьба для светофильтра, диаметром 72 мм. Автофокусировка с USM мотором. 86990 рублей

1. Canon EF 70-200 mm f/2.8 L II IS USM

Первую строчку и самые лучшие отзывы получает светосильный зум L- сегмента, с оптическим стабилизатором, USM мотором автофокуса, переменным фокусным расстоянием 70-200мм. Уже по этим параметрам видно, что объектив уникален. Угол обзора меняется от почти нормального, до телевика. При этом  резкость отменная для такого зума, даже с отрытой диафрагмой. Светосила f/2.8 – самая большая для зума. Стабилизатор надежен и реально предотвращает брак. Плюс отменная оптика, прочность и всепогодность. Очень достойное стекло, за весьма достойные деньги. Средняя стоимость этого чуда: 95500 рублей.

Canon EF 70-200 mm f/2.8 L II IS USM
Достоинства:

  • быстрая и точная фокусировка;
  • отличный стабилизатор;
  • отменная резкость.

Недостатки:

  • цена не для всех.

Модель объективаХарактеристикиСредняя цена
Canon EF 70-200 mm f2.8 L IS II USMЗум телеобъектив с переменным фокусным расстоянием 70-200мм, светосилой f/2.8, минимальным расстоянием фокусировки 1,2 м. Диафрагма 8-лепестковая. Оптика: 23 оптических элемента, собранные в 19 групп. Низкодисперсные линзы в количестве 5 шт. Оптический стабилизатор и USM мотор автофокуса. Защита от пыли и влаги. Габариты 88,8 х 199 мм. Масса 1490 г.91017 рублей

Покупка качественной оптики для цифровой фотокамеры камеры — удовольствие не из дешевых. Линейка стекол для Canon достаточно обширна. Чтобы не выбрасывать деньги «на ветер», нужно твердо знать, что вы хотите снимать и для каких целей. Для «души» можно подобрать что-то по доступной цене. Дорогие стекла стоит приобретать, если вы собираетесь или уже давно «созрели» для деятельности профессионального фотографа. В любом случае, прежде чем остановить свой выбор, стоит изучить виды, достоинства и возможности объективов, узнать для каких  съемок они предназначены. Какой лучше купить, решать вам, но выслушать советы и рекомендации профессионалов некогда не помешает. Внимательно изучите инструкцию и описание выбранного вами стекла, узнайте сколько оно стоит. Надеемся, что наш обзор поможет не совершить ошибки при выборе.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оставляя комментарий я подтверждаю, что ознакомлен с условиями пользовательского соглашения

Рубрики

Новые статьи

Рандомные статьи

Популярные статьи

Рекомендованные статьи

Популярное